вторник, 29 сентября 2015 г.

ВНИМАНИЕ! Новая IP-АТС ОЕ Billing.

Современная IP-АТС. Замена традиционным устаревшим офисным мини АТС. Функционал включает полностью все стандартные настройки АТС, а также новые, доступные только топовым разработкам. Стоимость решения НЕ ПРЕВЫШАЕТ стоимость обычной мини АТС. Для установки не требуется дополнительно развёртывать телефонную сеть. Все телефоны сотрудников подключаются по имеющейся в офисе компьютерной сети. Система разворачивается в течение одного дня. Настройки и тех. поддержка выполняются удалённо квалифицированным персоналом.

*****
Аэрокот. Алматы: +7-701-766-2818 , +7(727)-301-12-72 

*****


Возможности системы: 


  •  • Внутренняя связь в пределах офиса, а также филиалов расположенных в одном или разных городах. Максимальное число абонентов и одновременных телефонных разговоров не ограничено и зависят лишь от мощности сервера. Понятия "порт" в данной системе нет. 
  •  • Caller ID – идентификация и отображение номера на дисплее устройства пользователя. 
  •  • Call waiting – уведомление о поступлении нового звонка если в данный момент абонент уже на связи и возможность переключиться на более важный звонок;
  •  • Call transfer – перевод звонков на внутренние телефоны сотрудников или на дополнительные сервисы такие как меню, конференция. 
  •  • Call Forward – установка переадресации по «занято», «недоступен» или «безусловно» на любой номер телефона: внутренний, городской, мобильный, международный. 
  •  • Call Holder – удержание звонка со звучанием музыки на ожидании позволяет прервать звонок в процессе разговора, набрать другой номер, после чего снова вернуться на линию. Типичный случай применения – консультация клиента, когда специалист не владеет информацией, не разрывая канала, он связывается с коллегой для выяснения обстоятельств и возвращается, чтобы сообщить ответ позвонившему. 
  •  • Call picking – перехват вызова. Любой входящий звонок можно перехватить с любого другого телефона, не вставая со своего рабочего места. 
  •  • Call parking – возможность «припарковать» вызов, т.е. при необходимости положить трубку, перейти к другому телефонному аппарату и возобновить разговор. 
  •  • Speed dial – сокращенный набор. Назначение длинным номерам эквивалентных коротких из 1-2 цифр. 
  •  • Redial – повтор последнего набранного номера. 
  •  • Recall – вызов последнего входящего номера. 
  •  • Hotlime – соединение абонента автоматически с поднятием трубки, осуществлять набор номера не нужно. 
  •  • Call Detail Records – запись информации, сохранение всех записей о звонках, которые были сделаны с телефона, в текстовом файле для дальнейшей тарификации, анализа, отчета. 
  •  • Различные алгоритмы обработки и анализа звонков по дате и времени, создавать разные голосовые меню для рабочих и выходных дней, ставить любую функцию системы в зависимость от даты и времени. 



Продвинутый функционал АТС: 


  •  • Call центр – постановка звонков в очередь с последующим распределением по операторам. Позволяет организовать продуманную стратегию обслуживания для службы заботы о клиентах. Каждый звонок фиксируется, поэтому возможно анализировать эффективность как конкретных операторов, так и call-центра в целом. 
  •  • Teleconferencing (конференц-связь) одновременное участие в разговоре нескольких человек. 
  •  • IVR – с помощью интерактивного голосового ответа создают голосовое «меню» с неограниченным уровнем вложенности, т.е. звонящий услышит ответ, в котором будут проговариваться фразы с предложением нажатий кнопок в тональном режиме. Особенно удобно для организаций, где требуется донабор внутренних номеров. 
  •  • Voicemail – голосовая почта с индикацией новых сообщений – функция, позволяющая создать голосовое сообщение, если вызываемый абонент занят или недоступен, при необходимости с его пересылкой по e-mail. 
  •  • Present – присутствие – отображает на системном телефоне статус абонента: звонит, занят, доступен, не беспокоить и т.п. В традиционных АТС идентификация, как правило, сводится к «занято». 
  •  • Call recording – запись разговоров (все подряд или выборочно) по желанию пользователя или инициативе администратора. 
  •  • Call Spy – санкционированное прослушивание телефонных разговоров определенных абонентов. 
  •  • Call intrusion – санкционирование вторжение в разговор  с возможностью говорить с одной из или с обеими сторонами. 
  •  • Blacklist – ограничение входящих/исходящих вызовов, т.е. создание «черного списка». 
  •  • Whitelist – запрет всех исходящих/входящих вызовов за исключением «белого списка». 
  •  • Callback – автоматический дозвон на занятые номера. 




Поддержка каналов связи на интернет протоколе IP, VoIP, что позволяет: 


  •  • существенно снизить затраты на связи, но вместе с тем проводить безопасные переговоры и телеконференции; 
  •  • управлять подключенными к данной системе телефонами через встроенный WEB-интерфейс; 
  •  • быть все время на связи, т.е. сотрудники, часто находящиеся в командировках, могут подключаться удаленно, что обеспечивает полноценную с ними связь, несмотря на их отсутствие в офисе; 
  •  • подключить внутренний номер АТС в удалённый офис или на свой мобильный телефон; 
  •  • подключить МНОГОКАНАЛЬНЫЕ номера разных стран, чтобы существенно облегчить и упростить связь офиса с сотрудниками и партнерами; 
  •  • предусмотреть возможность роста пользовательской базы; 
  •  • проводить мониторинг нагрузки на сетевые интерфейсы и систему, числа соединений, а также реагировать и уведомлять о любых проблемах; 
  •  • создавать «Панели оператора», благодаря которой можно управлять конференциями, перехватывать звонки, прослушивать разговоры, «видеть» число ожидающих очереди, подключенных и припаркованных вызовов; 
  •  • использовать пароли и ограничение авторизации и доступа. 


*****
Аэрокот. Алматы: +7-701-766-2818 , +7(727)-301-12-72 

1 комментарий:

  1. На сегодняшний день почти все именитые производители офисных мини АТС имеют в линейке выпускаемых моделей по нескольку разновидностей IP-станций.

    ОтветитьУдалить